Инвестиции, бизнес и право
Формы обучения
Обучение ведётся на дневном, вечернем и заочном отделениях

 
новости
об институте
      формы обучения
      преподавательский состав
      качество образования
      выпускники и студенты
      проезд и контакты
правила приёма
часто задаваемые вопросы
форум
баннеры, игры, ссылки
Филиалы:

Нижневартовск
Череповец

Powered by Sun

Rambler's Top100  
 
 
 

designed by baranenko.com  

Информация о ЧОУ ВО Институт бизнеса и права (с 2014 года прекратил деятельность, ранее использовал домен журнала)


Колледж

  В колледже Инвестиции, бизнес и право возможно обучение по программам среднего специального образования:
  • 034702.51 Документационное обеспечение управления и архивоведение
  • 080110.51 Банковское дело
  • 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • 080118.51 Страховое дело (по отраслям)
  Продолжительность обучения при дневной форме составляет 1 год и 10 месяцев. При успешном завершении обучения и получении диплома о среднем специальном образовании возможно получение высшего образования в Инвестиции, бизнес и право по сокращенной программе.

Институт

  Возможно получение первого и второго высшего образования в Инвестиции, бизнес и право. При получении первого высшего образования обучение ведётся на дневном, вечернем и заочном отделениях. Программы второго высшего образования предусматривают заочное обучение.


080100.62 Экономика
Профили:
  1. Финансы и кредит
  2. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
  3. Коммерция

080200.62 Менеджмент
Профили:
  1. Маркетинг
  2. Управление малым бизнесом
  3. Управление технологическими инновациями
  4. Управление человеческими ресурсами

  Продолжительность обучения при очной форме составляет 4 года, при вечерней и заочной — 5 лет. Возможно продолжение обучения в магистратуре.

  На базе высшего образования:

    - второе высшее экономическое образование по указанным выше направлениям и профилям. Срок обучения — 2,5-3 года на заочном отделении.

    - магистратура по магистерским программам:

  Также существуют программы переподготовки по вышеназванным направлениям и специальностям и курсы повышения квалификации. Для корпоративных клиентов возможно проведение индивидуальных программ.



  Для поступивших в вуз до 2011 года продолжительность обучения составляет
  • 4 года при очной форме и 5 лет при вечерней или заочной, с присвоением степени бакалавр, по направлениям:
  • 5 лет при очной форме и 6 лет при вечерней или заочной форме с присвоением квалификации специалист, по специальностям:



Направление «Менеджмент». Квалификационная характеристика выпускника.

  Бакалавр менеджмента должен:

- знать основные категории экономической науки и социологии, понимать суть социально-экономических явлений, владеть методами анализа экономических и социальных процессов;
- понимать законы функционирования организаций, уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента;
- владеть практическими навыками менеджера (осуществление коммуникаций, принятие управленческих решений, управление конфликтами и стрессами и др.).

  Бакалавр менеджмента должен быть подготовлен к управленческой деятельности в организациях всех форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту.

Наверх



Направление «Экономика». Квалификационная характеристика выпускника.

  Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах федерального и муниципального уровня на должностях, требующих базового высшего экономического образования согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России от 21.08.98 № 37.

  Бакалавр экономики может осуществлять аналитическую, организаторскую (административную) и образовательную (преподавательскую) деятельность в следующих областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах) любой формы собственности, в образовательных, исследовательских и других организациях, а также в рамках органов государственного управления.

Наверх



Направление «Коммерция». Квалификационная характеристика выпускника.

  Профессиональная деятельность бакалавра коммерции осуществляется в научно-исследовательских и образовательных учреждениях сферы коммерции и предпринимательства, а также связана с организацией коммерческих операций на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, внешней, внутренней торговли и на рынке услуг.

  Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной научно-исследовательской, педагогической и организационно-коммерческой деятельности.

Наверх



Специальность «Финансы и кредит». Квалификационная характеристика выпускника.

  Экономист по специальности «Финансы и кредит» должен быть подготовлен к профессиональной работе в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровня; банках, биржах, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, Министерстве финансов РФ, экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, на должностях, требующих высшего экономического образования, согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России от 21.08.98 г. № 37.

  Специальность «Финансы и кредит» дает комплекс знаний в области: государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения. Специальность предполагает изучение: процессов формирования и исполнения бюджетов разных уровней; механизма управления государственным долгом; функционирования внебюджетных фондов; порядка планирования, учета и отчетности на предприятиях, в организациях, учреждениях; организации и управления денежными потоками предприятий, инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов; особенностей организации финансов предприятий и организаций; банковского и страхового дела.

Наверх



Специальность «Менеджмент организации». Квалификационная характеристика выпускника.

  Область профессиональной деятельности менеджера — обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

  Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

  Менеджер должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления:
- управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.

Наверх



Специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит». Квалификационная характеристика выпускника.

  Профессиональная деятельность специалиста осуществляется во всех сферах народного хозяйства и направлена на профессиональное обслуживание функционирования хозяйствующих субъектов всех правовых форм собственности, сферы госбюджета и внебюджетных институциональных структур.

  Специалист должен на основе профессиональных знаний обеспечить формирование, анализ и использование для управления информации об активах, обязательствах, капитале, движении денежных потоков, доходах и расходах, а также финансовых результатах деятельности предприятий, организации, учреждений и т.д. (далее – организаций) и тем самым способствовать улучшению использования экономического потенциала хозяйствующих субъектов, рациональной организации их финансово-экономических отношений, содействовать защите экономических интересов и собственности физических и юридических лиц.

  Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: оборотные и внеоборотные активы, обязательства, капитал, доходы, расходы и финансовые результаты в области основной, операционной инвестиционной и финансовой деятельности хозяйствующих субъектов.

  Основные виды профессиональной деятельности специалиста:
- учетно-аналитическая;
- контрольно-ревизионная;
- аудиторская;
- консалтинговая;
- организационно-управленческая;
- нормативно-методическая;

  Специалист может адаптироваться к следующим видам смежной профессиональной деятельности:
- управленческо-хозяйственной;
- финансовой и кредитной;
- экспертно-консультационной;
- налогообложению;
- оценке собственности;
- внешнеэкономической;
- научно-методической;
- правовой;
- научно-педагогической (по профилю специальности).

Наверх



Специальность «Маркетинг». Квалификационная характеристика выпускника.

  Маркетолог — это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

  Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

  Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

  Виды профессиональной деятельности:
  • информационно-аналитическая
  • товарно-производственная
  • сбытовая
  • экономико-управленческая,
  в том числе проектно-плановая.

  Задачи профессиональной деятельности:

  информационно-аналитическая деятельность:
  • организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;
  • проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;
  • изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;
  • выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;
  • изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;
  • совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
  • разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;
  • анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт.
  товарно-производственная деятельность:
  • подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;
  • поиск и разработка идей по созданию нового товара;
  • разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров.
  сбытовая деятельность:
  • разработка стратегий сбыта;
  • выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;
  • проведение целенаправленной товарной политики;
  • определение ценовой политики;
  • создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).
  экономико-управленческая деятельность,

  в т. ч. проектно-плановая:
  • участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международных рынках;
  • участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;
  • организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;
  • обеспечение управления инвестициями и рисками;
  • повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);
  • управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).

Наверх



 об институте   преподавательский состав   выпускники и студенты   проезд и контакты 
© Инвестиции, бизнес и право, 1994-2007