Инвестиции, бизнес и право
Система управления качеством
Вопросы по поступлению
Многоканальные телефоны: (812) 315-37-37 и 572-21-56 и почта: mail@ibl.ru

 
новости
об институте
      формы обучения
      преподавательский состав
      качество образования
      выпускники и студенты
      проезд и контакты
вступительное тестирование
научная работа
часто задаваемые вопросы
форум
баннеры, игры, ссылки
Филиалы:

Нижневартовск
Череповец

Powered by Sun

Rambler's Top100  
 
 
 
be number one  

designed by baranenko.com  
В рамках системы управления качеством подготовки студентов Инвестиции, бизнес и право принимает участие в очередном этапе Федерального экзамена в сфере высшего профессионального образования, проводимого Национальным аккредитационным агентством в сфере образования. Содержанием эксперимента является проведение компьютерного Интернет-тестирования в части внешней оценки уровня подготовки студентов на соответствие требованиям государственных образовательных стандартов.

Федеральный экзамен в сфере высшего профессионального образования — это тестирование студентов совокупности образовательных программ или одной образовательной программе всех вузов Российской Федерации с использованием среды Интернет в режиме off-line или в режиме on-line.

Федеральный экзамен в сфере высшего профессионального образования позволяет объективно оценить степень соответствия содержания и уровня подготовки студентов требованиям государственных образовательных стандартов.

Федеральный экзамен в сфере высшего профессионального образования позволяет сравнить результаты освоения стандарта студентами данного вуза с результатами других вузов.

Подробнее о Федеральном экзамене в сфере высшего профессионального образования можно прочитать на официальном сайте проекта www.fepo.ru.

Результаты Федерального экзамена в сфере высшего профессионального образования студентов ИБП:

Специфика педагогических измерений, проводимых в рамках Интернет-экзамена, вытекает из поставленной цели — оценки степени соответствия подготовки студентов требованиям государственных образовательных стандартов, поэтому на первый план выносится характеристика качества подготовки группы студентов, а не отдельного студента.

Степень соответствия содержания и качества подготовки студентов требованиям государственных образовательных стандартов (ГОС) устанавливается согласно модели освоения совокупности дидактических единиц. Подготовка студента считается соответствующей требованиям стандарта, если он освоил все дидактические единицы (ДЕ) дисциплины. Для основной образовательной программы (ООП) показателем освоения дисциплины является доля студентов, освоивших все ДЕ дисциплины.

Данные теоретические положения лежат в основе системы оценочных средств для проведения Интернет-экзамена, инструментом для которой служат специальные измерительные материалы, валидные по отношению к содержанию и уровню трудности, заданному ГОС для контролируемой дисциплины. Во всех используемых для оценки выполнения требований ГОС педагогических измерительных материалах уровень трудности заданий соответствует репродуктивному уровню владения материалом, то есть воспроизведению знаний и типовым действиям в знакомой ситуации.

Информация, полученная на основе результатов Интернет-экзамена, структурирована по принципу «информационной пирамиды» и в системе оценки качества подготовки студентов представлена для различных уровней пользователей, что позволяет получить весьма объемные и разнообразные сведения о состоянии качества подготовки студентов.

Для повышения качества обучения и управления вузом применяется автоматизированная система управления «Спрут».


 об институте   преподавательский состав   выпускники и студенты   проезд и контакты 
© Инвестиции, бизнес и право c 1994 года