другие выпуски
первый номер

В НОМЕРЕ:
Письмо редактора

Организуй себе удачу

Первые шаги к успеху

Банк Русский Стандарт

Время самореализации

Работа и отдых в Финляндии

Работа и путешествие в США

Советы первокурсникам

Нижневартовский филиал ИБП

Недвижимость. Инвестиции. Управление.


К изданию журнала
Каждый раз, торжественно вывешивая на стену новый календарь и открывая первую страницу еще не исписанного ежедневника, мы невольно стараемся заглянуть в будущее. При этом одни пытаются логически просчитать возможные повороты своей судьбы, другие гадают на кофейной гуще, третьи доверяются только пророчеству звезд. Мы - редакция журнала “Шаг к успеху” - призываем не полагаться слепо на счастливый случай, а шаг за шагом, начиная даже с небольших дел, своей настойчивой работой еще в стенах института готовить свой профессиональный и жизненный успех.

Издание журнала в Институте бизнеса и права организуется для того, чтобы наши студенты на основе практической деятельности, связанной с его подготовкой, выпуском и распространением, приобретали и развивали навыки организационно-управленческой работы. Получение абстрактных знаний (без практики) не формирует деловых качеств, необходимых для эффективной работы. Поэтому в объявлениях о вакансиях на те или иные должности почти повсеместно говорится и об опыте работы в данной сфере. Отсюда наиболее известные и престижные учебные заведения США и других развитых стран берут на обучение тех, кто уже имеет опыт управленческой или иной профильной деятельности и в процессе обучения работает над конкретным проектом своей фирмы.

У многих наших студентов, особенно обучающихся менеджменту и коммерции, чувствуется потребность в развитии организационно-управленческих навыков, но индивидуально, без соответствующих условий и поддержки профессионалов их вряд ли возможно сформировать. Журнал - это для многих первый шаг на пути к реальной деловой практике, один из центров аккумулирования интересных предложений наших студентов, обсуждения и реализации деловых инициатив.

Работа в редколлегии журнала уже сейчас позволит студентам овладевать навыками для формирования единой команды, способной творчески решать непростые вопросы бизнеса и взаимоотношений в коллективе, принимать ответственные решения и т.д. Журнал даст возможность наладить более широкие контакты с успешно работающими производственными, финансовыми и иными фирмами, у руководителей и сотрудников которых предполагается брать интервью для того, чтобы освещать в журнале и осваивать имеющийся у них передовой опыт.

Уже в этом номере наши студенты успешно участвовали в разработке и создании рекламы для различных компаний и это направление деятельности будет одним из центральных для журнала. Надеемся, что с помощью этих контактов наиболее способным студентам еще во время обучения можно будет найти престижную работу или организовать собственный бизнес. Мы будем стремиться к тому, чтобы рекламный отдел журнала был хорошей базой для формирования будущих специалистов по РR и НR, чтобы наши студенты становились звездами в различных направлениях бизнеса. Журнал поможет раскрыть и лучше узнать себя и окружающих.

На его страницах можно будет рассказать о фирмах, на которых работают наши студенты или выпускники, а это такие известные компании как: ПЕПСИ БОТЛИНГ ГРУП, Кировский завод, Электросила, агентство недвижимости «ИТАКА», ЛАДА-СЕРВИС и многие другие. Возможно, эта информация поможет кому-то найти себе работу, деловых партнеров, кому-то выгодно снять или купить квартиру или комнату, съездить отдохнуть или поработать за границу.

Институт бизнеса и права уже выпускал подобный журнал пять лет назад. Возможно, его даже трудно было бы назвать журналом в полном смысле этого слова постольку, поскольку он состоял всего из нескольких экземпляров и печатался на цветном принтере и ксероксе. Но даже он позволил многим студентам полнее раскрыть свой творческий потенциал и сделать карьеру в бизнесе, а институту наладить деловые контакты с разнообразными организациями и фирмами. Важную роль имел факт признания нашего журнала “Российско-Американским Пресс-Центром”, который организовывал в Доме журналистов пресс-конференции и встречи с известными российскими и зарубежными политиками, бизнесменами, деятелями культуры и т. д. Во-многом, именно эти встречи послужили основой того, что в последующем по данным Института управления и подготовки персонала «Соинформ» ИБП в 2002 году вышел на 1-е место среди негосударственных и 2-е среди всех вузов Санкт-Петербурга в рейтинге среди предпринимателей и работодателей Северо-Западного региона.

В журнале находило отражение сотрудничество и с Домом актера на Невском проспекте, где студенты и сотрудники института могли бесплатно смотреть фильмы и спектакли, концерты, встречаться на премьерных показах с ведущими отечественными режиссерами и актерами.

Издание журнала подвело институт к выпуску иллюстрированного цветного буклета, который сыграл немаловажную роль в рекламе института.

Сегодня в институте в несколько раз больше студентов, чем было 5-6 лет тому назад, и, соответственно, больше финансовых возможностей для выпуска полноценного журнала, который, без сомнения, откроет новые перспективы для студентов нашего института.

В современном мире первостепенное значение имеет информация, знание законов и особенностей ее передачи и воздействия на людей. По признанию ученых, на смену индустриальному обществу идет информационное. Отсюда умение работать в информационной сфере, анализировать влияние тех или иных информационных потоков - жизненно важное качество современного делового человека, позволяющее идти в ногу со временем.

Раньше других осознав важную роль эффективных коммуникаций в организации, лидирующие компании создают или имеют печатные органы, через которые формируется фирменная культура, обсуждаются цели и проблемы развития коллектива, отмечаются сотрудники, достигшие лучших результатов.

Работа в журнале позволит выработать навыки четкого выражения своих мыслей. Не секрет, даже многим студентам старших курсов трудно дается подготовка интересных докладов к занятиям, написание какого-либо оригинального текста на одну страницу, в то время как для работы на современной фирме необходимо регулярно писать аналитические отчеты, формулировать предложения для развития бизнеса и т.д.

Наконец, журнал будет своеобразной летописью и памятью о незабываемых студенческих годах, о друзьях, о преподавателях, о первых творческих шагах в нашем журнале!

Приглашаем всех к сотрудничеству!



Дженусов А.И.
Главный редактор
Rambler's Top100







be number one

designed by baranenko.com