" + ""); NewWin.document.close(); } } //-->
step2success  
журнал
авторы
рекламодателю
где нас найти
«Звездное время в твоих руках»

Интервью
Уже 2 года в Москве успешно существует и развивается компания, которая дарит счастье и радость огромному количеству людей. «StarTime» - компания, занимающаяся организацией встреч поклонников с артистами российского шоу-бизнеса. Ее коллектив состоит из веселых и открытых, ответственных и серьезных ребят.
Институт бизнеса и права, Санкт-Петербург


 


Кирилл Коваленко


Ещё в номере:

Вспоминают ветераны
Картмаксимумы о Победе
Между маркой и открыткой
Красота на Невских берегах
Покорение Москвы
Успех, как стиль жизни
«С детства мечтал стать былинным богатырем»
Певица Кейта. Летописец улиц
Любите ли вы театр, как люблю его я?
Инновации или смерть
Гражданское общество: взаимоотношение с государством
Почему люди врут?
«Одно из лучших мест на земле»
Результаты регулярного конкурса




Катерина Гордеева о Дне Победы:

- День Победы для меня – это бесконечная благодарность тем, кто страдал, трудился, шел сквозь эту чудовищную боль к будущему. Это память о людях разных поколений, перенесших тяготы Великой Отечественной войны, светлая память о погибших. День Победы - это день, когда нужно быть рядом с теми, кто видел и прошел войну, чтобы вспомнить о главном. С праздником Вас, дорогие Ветераны! Спасибо Вам за Ваш подвиг, здоровья Вам и Вашим близким!








Представляем вашему вниманию руководителя и директора компании «StarTime» Катерину Гордееву. Красивая скромная девушка, студентка экономического факультета Российского Государственного Университета Дружбы Народов и не думала, что в будущем попадет в яркий мир шоу-бизнеса и будет работать с очень известными и популярными артистами.

- Катерина, первый мой вопрос: как ты попала в мир шоу-бизнеса?
- Началось все очень просто. Как говорится, Интернет объединяет людей. На популярном сайте Vkontakte.ru я увидела страницу известного и светского фотографа Александра Жданова, просмотрела его многочисленные альбомы, видео с мероприятий, мне еще больше захотелось попасть в этом мир, мир «шоу биза». Я долго думала, сомневалась, но все же решила отправить ему сообщение, в котором были мои самые заветные мысли. И он мне ответил. Спустя некоторое время нашего общения он предложил мне организовать его День Рождения. Все прошло на высоком уровне. После этого у нас завязались крепкие дружеские и деловые отношения. Конечно, в течение этого времени я заводила новые знакомства и новых друзей. Одним из них оказался Денис Кожаев.

- Расскажи, как родилась идея создать компанию, которая будет организовывать встречи артистов с поклонниками?
- В Москве проходила выставка фоторабот на тему «Заброшенный город», организаторами которой были мои друзья из компании «I-people group». Там вместе с Денисом Кожаевым и Андреем Головченко мы брали интервью у коммерческого директора Тимура Жаббарова. Дэн делал фотографии, Андрей записывал видеосюжет о выставке. На следующий день после просмотра материала мы встретились в ресторане, где я предложила создать компанию, чтобы организовать встречи поклонников и артистов. Денис поддержал мою идею и мы задумались о названии. После множества вариантов он сказал: «StarTime!», что мне изначально не понравилось, так как оно было довольно-таки простым для дела, которым я хотела бы заниматься. Но еще некоторое время у меня в голове крутилось это словосочетание. Я поняла, что «StarTime» очень звучное, легкое к восприятию название компании. Так появился слоган компании «StarTime in Your Hands», что в переводе значит «Звездное время в твоих руках».

- Первое испытание – первая встреча компании. Как это было?
- Первым испытанием, конечно, стал День Рождения Сани Жданова, о котором я рассказывала ранее! (смеется) Он помог мне познакомиться с известной телеведущей Ксенией Бородиной, с которой договорились о проведении подобного рода встречи. Она с радостью согласилась. Было волнительно, так как я прекрасно понимала, что Ксения Бородина – очень известная персона на российском телевидении, и, естественно, подразумевался высокий уровень мероприятия, которое в итоге прошло «на ура». Так мы начали развиваться.

- А что представляет собой встреча? Как она проходит?
- Встреча подразумевает беседу поклонников с артистами в неформальной обстановке. Поклонники задают любые вопросы, которые их интересуют. Далее идут автограф- и фото-сессии. Продолжительность – примерно 2-3 часа.

- Какой момент был самым ярким за 2 года работы компании?
- Конечно же, «Евровидение»-2009, проходившее в Москве! Там я была в качестве официального представителя «StarTime» и аккредитованного журналиста, ведь наша компания помимо встреч занимается освещением светских мероприятий. Мне удалось стать свидетелем высочайшего уровня организации песенного конкурса «Евровидение»! Это было шикарное зрелище!

- Чем ты еще занимаешься помимо организации встреч поклонников со своими кумирами?
- Я работаю PR-менеджером Вани Чебанова (читайте интервью с ним в этом номере. – Прим. ред.). Это мой хороший друг, он творческий человек с безгранично доброй и открытой душой. Благодаря таланту и колоссальному трудолюбию Ваня сам создал себе образ и свои песни.

предыдущая статья следующая статья
 
 
Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
designed by baranenko.com