" + ""); NewWin.document.close(); } } //-->
step2success  
журнал
авторы
рекламодателю
где нас найти
Певица Кейта. Летописец улиц

Интервью
Официальный сайт певицы Кейта выполнен в фиолетовых тонах, в верхнем левом углу – красавица певица с не менее красивым песиком. А на страничке биографии читаем: «Она могла бы стать политиком, но ей чуждо притворство. Она могла бы писать романы, но не хватит чернил, чтобы излить на бумагу все то, что хранится в ее душе и видят ее глаза. Она могла бы быть обывателем, но слишком отчетливо она слышит сердцебиение улицы, чтобы оставаться безучастной. Она могла бы выбрать иной путь, но тогда бы совершила преступление против индустрии, потому что есть люди, которые рождены быть «летописцами улиц».
Институт бизнеса и права, Санкт-Петербург


 


Кирилл Коваленко


Ещё в номере:

Вспоминают ветераны
Картмаксимумы о Победе
Между маркой и открыткой
Красота на Невских берегах
Покорение Москвы
Успех, как стиль жизни
«С детства мечтал стать былинным богатырем»
«Звездное время в твоих руках»
Любите ли вы театр, как люблю его я?
Инновации или смерть
Гражданское общество: взаимоотношение с государством
Почему люди врут?
«Одно из лучших мест на земле»
Результаты регулярного конкурса













Именно с таким «летописцем улиц» певицей Кейта (KAYTA) и встретился студент Института бизнеса и права Кирилл Коваленко, чтобы расспросить ее про путь на сцену, жизненное кредо, историю псевдонима и многое другое.


Рэп как самовыражение

- Мой первый вопрос касается самого понятия слова «рэп». Вообще рэп – чтение рифмованного текста под музыку. А как ты можешь раскрыть данный термин в своем творчестве?
- Для меня рэп – это самовыражение. Рэппер - с одной стороны бунтарь, но также и поэт, который выражает себя через музыку. Я воспринимаю рэп, как бунт и как способ общения с людьми, дабы донести миру через свое творчество все, что находится в сердце.

- У тебя интересный псевдоним – Кейта. Ты сама создавала свой сценический образ? Как это происходило?
- Когда я только начинала свою карьеру, было много вариантов сценического псевдонима. Но окончательный появился сам собой. Однажды я переписывалась с одним американским артистом. Ему я писала свое имя Катя по-английски, и в одном из писем он попросту перепутал две буквы в моем имени: получилось – Kayta.

Что касается имиджа, то и он у меня сложился каким-то естественным образом. Я такая какая есть. Порой мне говорят, что я вовсе не похожа на рэппера. Для меня вся атрибутика в принципе не важна. Меня иногда спрашивают: «Почему ты оделась как попса?». На самом деле понятие «одеваться как попса» очень растяжимое. Вообще рэппер, как и любой артист, не должен следовать определенным канонам безрассудно, рискуя затеряться в общей массе себе подобных. Исполнитель не должен быть марионеткой в руках стиля. Вообще нужно создавать «свое», как, например, делал это Майкл Джексон, перевернувший музыку своим уникальным стилем. Все должны стремиться к этому, а не следовать каким-то стереотипам.

- С какого возраста у тебя началась яркая творческая жизнь? Когда ты впервые поднялась на сцену?
- Начнем с того, что мой папа – рок-музыкант, поэтому музыка уже с детства являлась неотъемлемой частью моей жизни. Кроме того, очень рано я начала писать стихи. Хорошо помню, как после нескольких лет жизни в Люксембурге я написала целую поэму в стихах. Просто так, для себя. Плюс ко всему я пела в хоре, училась в театральной школе, постоянно где-то выступала и так далее. А мое первое исполнение рэпа перед публикой состоялось 6 лет назад. Именно тогда поняла: «Сцена – это мое». Это была любовь с первого взгляда.

- Мне известно, что ты целый год провела в Западной Африке, в стране истоков рэп-культуры. Как этот период повлиял на твое творчество и тебя лично?
- Африка во многом изменила меня. Там я начала осознанно работать в рэп-направлении. Нужно хотя бы раз побывать в Африке, чтобы прикоснуться к первоисточнику. Оттуда я привезла целый «талмуд» своей лирики. В России достаточно популярные исполнители предложили мне записать хотя бы одну композицию. В итоге для дебютного трека я принесла 8 листов формата A4 мелким почерком на разные темы. Выбирать было из чего! До сих пор общаемся с этими ребятами, а мой «дебют» с кипой текста для нас притча во языцех.


Работать под «фанеру» опасно

- На эстраде известен популярный термин «фонограмма». Ты предпочитаешь выступать в режиме live или использовать плюс при исполнении?
- Я только за live. Рэп под фонограмму – это вообще не рэп, в принципе. Ведь рэп – это общение с публикой, это уличный стиль и музыка улиц. И рэп-артист – это некий глас народа. Я против фонограммы. Действительно, существуют телепрограммы, когда живой звук не возможен из-за специфики мероприятия или качества аппаратуры, так как может произойти, так называемый, «брак по звуку». Но если это клуб, стадион и вообще живое выступление, где и следует работать вживую, то, естественно, только live. Если люди платят за живое выступление и слушают фонограмму, то это выглядит как подстава.

У нас с рэп-исполителем Da Duce`oм, с которым я работаю, была ситуация, когда в клубе был лишь один микрофон на троих, а у нас минус, даже без беков. Организаторы думали, что мы откажемся выступать и были готовы к этому, но мы-то видели забитый до отказа клуб, публику, которая пришла на наш концерт. В итоге мы читали по очереди, передавая микрофон. И отработали на все 100, так что у людей закралось сомнение – а не фанера ли это.
Через некоторое время в этом клубе один ди-джей, который не мог поверить, что мы реально тогда работали вживую, в какой-то момент сделал вид, что диск прыгнул, и музыка отключилась. Несмотря ни на что, мы продолжали читать. «Теперь я вижу, как надо работать вживую», - сказал этот ди-джей. Но что было бы, работай мы под «фанеру», а музыка бы вдруг выключилась? Кошмар! Лучше стараться работать вживую, так как работать под «фанеру» – гораздо сложнее и даже опаснее.

- Миром правит Интернет. Артисты российского шоу-бизнеса имеют двоякое отношение к Интернет-ресурсам. С одной стороны, это черный пиар, но с другой – неплохая раскрутка. А как ты относишься к Интернету?
- Я люблю Интернет. Нравятся социальные сети. Бываю там время от времени. Читаю все сообщения лично, однако ответить всем – порой практически невозможно. Интернет для меня – еще один достаточно неплохой способ раскрутки. Это хороший вариант некой коммуникации между талантами и их поклонниками. Интернет позволяет быть в курсе того, что происходит, например, на моем официальном сайте (www.kayta.ru) или в «звездном блоге» и т.д. Интернет – это хорошая штука, но в меру. Не надо забывать о реальной жизни ни в коем случае.


Поэзия, а не рифмоплетство

- Есть ли трек (композиция), который принес тебе колоссальный успех? И вообще какой твой любимый трек?
- Есть такой. Трек, посвященный Москве, называется «Moscow -City», написанный, можно сказать, случайно. Однажды, мы пили кофе с одним известным телеведущим. У него в то время была программа на телевидении, посвященная Москве. И он предложил нам создать трек о Москве, чтобы он использовал его в программе в качестве саундтрека. Мы согласились. Примерно в это время меня и моих ребят пригласили выступить на Красной Площади в рамках международного форума «Олимпийская Дружба», который проходил при поддержке ЮНЕСКО и был частью культурной программы в преддверии Олимпийских Игр в Пекине. Олимпийский Комитет пригласил нас принять участие в мероприятии, но отметил, что трек должен быть «в формате». В итоге я отправила им на тот момент еще демо-версию «Moscow-City», и… организаторы ее одобрили, сказав, что это и есть «формат». Но настоящим сюрпризом стало то, что уже на самом концерте мы узнали, что именно эта песня была выбрана заглавным треком всего форума. Так что презентация «Moscow-City» состоялась на Красной Площади. В середине этого трека есть сердцебиение. И реально казалось, будто у Красной Площади бьется сердце… Это непередаваемо!

- Кейта, ты предпочитаешь исполнять песни на русском или английском языке?
- Так как я очень много работаю с Америкой, где делается большинство моих треков, то естественно по-английски мне как-то сподручнее читать. Английский – это мой второй, можно сказать, родной язык. In English рэп звучит как-то естественней что ли, потому что русский язык порой слишком уж богат. Рэп по-русски для меня – это, прежде всего, поэзия, при этом истинная поэзия, а вовсе не рифмоплетство. У меня очень много лирики именно на русском, даже планирую выпустить русскоязычный альбом немного позже. Нужно помнить, что музыка вообще по своей природе интернациональна, поэтому не так важно, на каком языке ты читаешь, главное, что ты хочешь сказать людям. Важно, чтобы твоя музыка затрагивала струны человеческих сердец, а если в твоих словах – правда, то по-другому и быть не может.

- Наш журнал называется «Шаг к успеху». Расскажи о своем шаге к успеху, и чтобы ты пожелала людям, стремящимся к нему?
- Успех всегда приходит к тем, кто верит в свою мечту. Испытанно опытным путем! Неважно, кто и что говорит вокруг, хорошее или плохое: типа у тебя ничего не получится, это бредовая идея. Пусть говорят. Было бы гораздо хуже, если бы о тебе вообще не говорили. Кроме того, чтобы достичь успеха, надо работать. А еще очень важно остаться человеком и тем, кто ты есть, чтобы, поднявшись на вершину, тебе не было бы стыдно за тот путь, который ты проделал. Твое творчество, все, что ты делаешь сейчас – это достояние, которое останется поколению next.

предыдущая статья следующая статья
 
 
Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
designed by baranenko.com