другие выпуски
второй номер

В НОМЕРЕ:
Письмо редактора

Журнал — это здорово

Наши студенты

Среда обитания

Наши выпускники

Как найти работу?

Образование

Superstar

Наши таланты

Отдых с экстримом

Загадочная страна

Фото из жизни


Обмен опытом
Большое начинается с малого

По окончании второго курса в нашем институте все студенты обязательно должны проходить учебную практику. Зная это, я позаботилась о решении этого немаловажного вопроса заранее. Поскольку практика после второго курса длится всего две недели и она, как правило, не оплачивается, постольку я решила, как говорится, убить сразу несколько зайцев - устроиться на постоянную работу, которая бы давала возможность посещать хотя бы какую-то часть занятий (чтобы не забрасывать учебу), получать неплохую оплату и открывала перспективы профессионально роста и прохождения практики.

Я обратилась в агентство по трудоустройству и довольно много времени отбирала варианты, подыскивая подходящий для учебы график работы. Конечно, я стремилась и к тому, чтобы работа была интересной. В конце-концов в агентстве мне предложили поработать в открывающемся магазине и я с радостью приняла предложение. Для студентов, обучающихся коммерции - это хорошая возможность узнать побольше о своей будущей профессии, набраться необходимого опыта и, конечно, перспектива карьерного роста, ведь в новом магазине возможности карьерного роста значительно выше, чем в том, где штаты давно укомплектованы и стабильны и к новичкам относятся настороженно. В любой, а тем более новой организации, если себя проявить, завтра можно подняться на ступень выше.

Я начала работать продавцом-консультантом в магазине с известным сегодня в Санкт-Петербурге названием “United cоlors оf Benetton”.

Изначально сеть магазинов “Benetton” была открыта в Италии и соответственно работа нашего магазина курируется итальянскими представителями, которые помогали нам при открытии осваивать фирменный стиль. Мне представилась колоссальная возможность поработать с итальянскими дизайнерами, обучавшими сотрудников ма-азина оформлять интерьер торговых залов, витрин, правильно располагать тот или иной товар, подбирать и использовать оборудование. Оказывается это не так просто, необходимо учитывать множество нюансов. Имеет значение, на каких вешалках должен висеть товар, на каком расстоянии, чтобы это было красиво и привлекало покупателей. Затем нас учили работать с клиентами и я узнала много психологических моментов при работе с ними. Будущим руководителям эти знания так же важны и необходимы.

Я считаю, что студенты не должны бояться или стесняться начинать работу с малых должностей, так как почти каждый директор начинал свою карьеру с рядовых должностей. Начиная с малого вам дается возможность обо всем узнать и все попробовать.

Когда магазин открывается, то все, кто пришел работать сюда, задействованы во всех областях и часто совсем не важно - директор ты или продавец-консультант. Так как должности в новом магазине до конца не были распределены мне как человеку, получающему в вузе соответствующие знания, предоставили возможность заниматься вопросами рекламы (наружной, внутренней, флаерсами и т.д., попробовать себя в роли администратора.

Перспектив для карьерного роста много. Если ты энергичный, целеустремленный, то тебя обязательно заметят и повысят в должности, как это произошло со мной за три месяца работы в этом магазине.

Тем, кто хочет заработать и реализовать свои возможности начиная с 1-го или 2-го курса, а не дожидаться окончания института, рекомендую поискать такое место работы. В нашем городе ежедневно открывается множество магазинов и, если вы проявите желание и настойчивость, то вы обязательно найдете такое же перспективное место. Даже если вы поработаете на таком месте несколько месяцев - бывает трудно долго совмещать учебу и работу - вы приобретете бесценный жизненный и профессиональный опыт, который пригодится вам в будущем.

Для тех, кто учится по направлению коммерция и собирается добиться успеха в этой сфере важно уметь работать со средствами массовой информации, чтобы формировать привлекательный для окружающих имидж своей фирмы, товара, услуги, даже себя как ее представителя. Наш журнал - это прекрасная площадка для отработки этого умения. Я знаю, что многие это понимают и хотели бы написать статью или разработать рекламный проект для институтского журнала, но не могут собраться, проявить настойчивость в поиске интересного материала, не могут преодолеть свою неуверенность. Мне тоже было нелегко начинать писать эту статью, но я старалась преодолеть трудности и добиться пусть еще не совершенного, но результата. Ведь это только первый шаг, необходимый для появления чувства уверенности в себе, придающий силы для решения новых более масштабных и сложных задач. Не стесняйтесь и вы развивать и раскрывать свои способности сейчас.




Шароенко Кристина,
студентка ИБП.
Rambler's Top100







be number one

designed by baranenko.com