" + ""); NewWin.document.close(); } } function openwindow2(where) { if (navigator.appVersion.substring(0,1)>=3) { var NewWin = window.open("","NewWin","width=370,height=525,toolbar=0,location=0,directories=0,status=1,menubar=0,scrollbars=1,resizable=1"); NewWin.document.open(); NewWin.document.write("" + "Наши сборники трудов" + "" + "" + "" + "
" + "
" + "
" + "" + ""); NewWin.document.close(); } } var n=0; var n2=0; var n3=0; function photo(num) { document.images[50].src="./pic/sno/politeh2010/" +num+ ".jpg"; } function next() { if (n==0) { n = 1; photo(n); } else if (n==8) { n = 1; photo(n); } else { n = n + 1; photo(n);} } function photo2(num) { document.images[49].src="./pic/sno/stud2011/" +num+ ".jpg"; } function next2() { if (n2==0) { n2 = 2; photo2(n2); } else if (n2==12) { n2 = 1; photo2(n2); } else { n2 = n2 + 1; photo2(n2);} } function photo3(num) { document.images[48].src="./pic/sno/stud2011/out/" +num+ ".jpg"; } function next3() { if (n3==0) { n3 = 2; photo3(n3); } else if (n3==6) { n3 = 1; photo3(n3); } else { n3 = n3 + 1; photo3(n3);} } //-->
Инвестиции, бизнес и право
Студенческое научное общество
Уважаемые студенты!
Призываем подготовить бакалаврские и дипломные работы, достойные представления на конкурс

 
новости
об институте
правила поступления
научная работа
    СНО
          заседания
          публикации
          награды
часто задаваемые вопросы
форум
баннеры, статьи, ссылки
Филиалы:

Нижневартовск
Череповец

Rambler's Top100  
 
 
 

designed by baranenko.com  

О нас

    Студенческое научное общество (СНО) работает в нашем институте уже несколько лет по трем основным направлениям:
  • познавательное (знакомство с научной работой других вузов города, страны и мира в целом);
  • учебное (подготовка научно-исследовательских работ, которые учат студентов систематизировать материал, помогают овладевать навыками аналитической работы);
  • демонстрационное (участие в конкурсах, семинарах и других молодежных мероприятиях, проводимых в Санкт-Петербурге и России).
    В начале каждого учебного года участники СНО для плодотворной его работы определяют девиз, отражающий главное направление жизни страны и молодежи в ней на этот период.



Поздравляем победителей!

    Итоги Х Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

    Итоги конференции «Бизнес и проблемы долгосрочного устойчивого социально-экономического развития».



Началось подведение итогов X Юбилейного Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».

Прием работ завершен, и экспертный совет приступил к их оценке. В этом году в юбилейном конкурсе приняло участие более 180 дипломов из 95 ВУЗов России и стран ближнего зарубежья.

Бессменным инициатором конкурса все эти годы выступает Гильдия Маркетологов. Основными организаторами – подразделения РЭУ им. Г.В. Плеханова: Факультет маркетинга и Учебно-научный центр по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы.

За все время существования конкурса в нем приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих ВУЗов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – «Претекст», «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.

Среди партнеров конкурса этого года традиционно выступают издательства «Претекст» и ИД «Гребенников», которые предоставят для победителей актуальную бизнес-литературу. Журналы «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли», «Личные продажи» наградят призеров подборками своих лучших выпусков. Кроме того, в список специальных номинаций этого года добавилась «Эффективные решения на рынке образовательных услуг», спонсором которой выступит УНЦ ППК работников высшей школы. Подробнее о призах можно узнать на сайте: http://www.qualificator.ru/index.php/component/content/article/8-news/63-contest.

Данная номинация обусловлена растущим вниманием к маркетингу ВУЗов. Среди работ, присланных на конкурс в этом году, количество дипломов, посвященных решению задач высшей школы, было беспрецедентно большим, что говорит о высокой актуальности проблемы. Сегодня учебным заведениям становится все более важно как можно активней работать над повышением своих позиций в ведущих рейтингах ВУЗов путем развития образовательных программ, научной работы и построения эффективного взаимодействия с потребителями их услуг.

Мы желаем всем участникам хороших результатов, итоги конкурса будут оглашены в марте 2014. Ищите себя в списках победителей и номинантов на сайтах Гильдии маркетологов – www.marketologi.ru; Факультета маркетинга – www.marketing-reu.ru и Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы www.qualificator.ru.





© Инвестиции, бизнес и право с 1994 года